Деловая соцсеть в Битрикс24
Битрикс24 — самая узнаваемая в России платформа для деловых коммуникаций. Около половины российских компаний и организаций используют или опробовали в своей деятельности функционал облачного сервиса Битрикс24 и его коробочной версии для работы с заказчиками и поставщиками.
Центр обработки вызовов в Битрикс24
Главной составляющей успешного предприятия является оперативность взаимодействия и индивидуальные отношения с клиентами, формирующие в целом систему продаж. Однако непредсказуемость предпочтений клиента в выборе способов связи с компанией, обрывы связи или смешение личной и деловой переписки могут отнимать дополнительное время на прояснение вопроса.
Этому есть решение: Телефония и прочие модули в Битрикс24 объединены в общую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что обеспечивает длительные качественные отношения с каждым заказчиком и повышает скорость обработки заявок.
Если подробно: Портал Битрикс24 объединяет корпоративную социальную сеть с партнерами и клиентами в виде «одного окна». Такой виртуальный центр обработки входящих звонков и сообщений работает через внутренние сервисы многоканальной Телефонии, Колл-центра и Омниканальность в интернет-магазине (объединяющей приложения мгновенных сообщений Телеграм, Ватсап, Вайбер в один канал общения). Особенностью здесь является возможность подключить мессенджеры к номеру телефона компании, для приема и обработки входящих сообщений и вызовов.
Клиентский сервис высокого качества
Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии на ПО, прокладывать сети, и нанимать программистов. Арендуйте многоканальный городской номер, подключите его к Битрикс24, и виртуальный офис готов к работе!
Команда Битрикс24 объединяет сотни высококвалифицированных разработчиков в сфере информационных технологий по всему миру, и благодаря масштабным проектам имеет необходимые вычислительные мощности, что гарантирует надежность работы облачных решений и сервисов.
Аутсорсинг в Битрикс24 Экстранет
Экстранет Битрикс24 предполагает формирование деловой коммуникации между сотрудниками компании с организациями и предпринимателями во внешней сети (на проектной основе и в группах под отдельные задачи), а также предоставляет возможность привлечения бухгалтеров, специалистов по рекламе и других приглашенных пользователей сети Экстранет.
Использование инструментов автоматизации Битрикс24 в повседневной работе формирует упорядоченный подход в управлении бухгалтерской документацией, в организации кадрового делопроизводства и системы повышения квалификации или подготовки мероприятий совместного досуга с партнерами.
Цифровое рабочее место в Битрикс24
Битрикс24 вполне может оказаться подходящим в использовании индивидуальными предпринимателями и домохозяйствами, так как не требует немедленного вовлечения и позволяет последовательно привыкнуть к инструментам управления.
Маркетплейсы и новые горизонты Битрикс24
Переток продавцов товаров ручной работы на популярные российские торговые площадки Озон и Вайлберис особенно сегодня создает благоприятные возможности для создания собственного рабочего места на основе Битрикс24. Подобные площадки почти исключают необходимость расходов на рекламу, временны'е затраты на сложную аналитику предпочтений клиентов.
При возникновении вопросов вы можете незамедлительно обратиться в Службу заботы компании «Элементарное решение» и без оплаты получить ответы от технического специалиста. Оперативное обращение за советом или подсказкой является залогом успешного освоения продуктов компании 1С-Битрикс.
Генератор документов, Менеджер задач, Календари, Учёт рабочего времени, Модуль для рассылок и услуг организации маркетинга, Облачное хранилище и Бизнес-процессы - все нужные функции, чтобы собирать и обрабатывать деловую информацию, созваниваться через мобильное приложение Битрикс24 и создавать собственное пространство для деловых отношений.
Тарифы Битрикс24
Битрикс24 удобен как для отделов внутри более крупных компаний, так и для компаний среднего размера. Органичные тарифные планы предоставляют возможность начать пользоваться сервисом на проектной основе, расширяя проектный принцип по мере роста компании или расширяя практику применения облачных решений на всех сотрудников.
- Тариф Старт+ рассчитан на 2 пользователей. Самый дешевый тариф, которому нет альтернативной замены
- Новый тариф «Базовый» имеет ограничение – 5 человек
- Тариф CRM+ для небольших отделов продаж до 6 человек
- Тариф Задачи+ для проектных групп и компаний до 24 человек.