Электронная подпись для ФГИС ЦС
Для обеспечения защищенной работы пользователей, в Федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) создана система авторизации, которая действует через Личный кабинет.
Перед регистрацией Личного кабинета, необходимо получить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП), которая выдается в аккредитованных удостоверяющих центрах (УЦ). После авторизации в Личном кабинете пользователь получает расширенный доступ к сведениям и функциям ФГИС ЦС.
Заказать электронную подпись для ФГИС ЦС
Наиболее совершенный вид электронной подписи – усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Она состоит из проверочного сертификата для ключа подписи и специальной программы. Сформированный с помощью сертифицированных криптографических средств ключ записывается на USB-носитель.
Справка: В целях совершенствования ценообразования в строительстве Правительство России приняло Постановление № 1452 “О мониторинге цен строительных ресурсов”, которым утвердило информационную систему обеспечения мониторинга цен в строительстве, ведущемуся с привлечением средств бюджета и средств государственных корпораций России.
ФГИС ЦС устанавливается как стандарт, чтобы сформировать единый порядок обмена сведениями в строительстве для повышения качества сметных цен и нормативов федерального, территориального и отраслевого уровней.
На сайте портала размещен реестр юридических лиц, которые обязаны предоставить информацию. В реестр входят производители, импортеры, перевозчики строительных ресурсов, а также собственники грузовых вагонов.
Список документов для оформления УКЭП:
- Оригинал Заявления на оказание услуг УЦ
- Оригинал документа, удостоверяющего личность физического лица
- Номер СНИЛС и ИНН физического лица
Мы предоставляем:
- Оформляем электронную подпись и USB-носитель
- Продлеваем срок действия электронной подписи (платное продление согласно тарифу)
- Перевыпускаем электронную подпись на оставшийся срок действия в случае изменения фамилии владельца или данных фирмы
- Организуем консультационные услуги по настройке рабочего места (в том числе с выездом специалиста)
Поэтапная регистрация в ФГИС ЦС:
- Приобрести квалифицированную электронную подпись
- Генеральному директору необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг в виде физического лица (если регистрации не было прежде)
- Зарегистрировать фирму на портале Госуслуг в виде юридического лица
- Приобрести и установить программное обеспечение Jinn-клиент и TLS-клиент (Jinn-Client и Континент-TLS-VPN)
- Зарегистрироваться в Личном кабинете
- Настроить уведомления и приступить к работе на портале
Информация по настройке доступа в Личный кабинет и настройке ФГИС ЦС приведена в официальных инструкциях, которые также с ней можно ознакомиться в разделе Документы ФГИС ЦС или скачать инструкцию по входу в личный кабинет по ссылке Личный кабинет ФГИС ЦС.
Официальные ссылки для настройки ПО «Континент TLS VPN»
Сертификат Удостоверяющего Центра ОАО ИИТ
Сертификат сервера для ПО «Континент TLS VPN»
Для их корректной установки нужно ознакомиться Инструкцией по переустановке сертификатов для программного обеспечения «Континент TLS VPN», которая также размещена в разделе «База знаний» в подразделе «Обучающие материалы».
Для работы в личном кабинете ФГИС ЦС юридическому лицу необходимо установить новые сертификаты удостоверяющего центра и сервера для программного обеспечения «Континент TLS VPN».